NGK - каталог свечей зажигания.
   
Автозапчасти   Производители   Условия   Доставка   Гарантия   Контакты
 
NGK Компания NGK/NTK Spark Plugs - транснациональная компания с головным офисом в Японии известна всем мировым автомобильным концернам как крупнейший производитель свечей зажигания, проводов высокого напряжения, запальных свечей, ламбда-сенсоров, колпачков для свечей зажигания. Продукция NGK используется в серийном производстве автомобилей BMW, Audi, Volkswagen, Jaguar, Fiat and Renault и многих других. Кроме того, второе подразделение компании NTK Technical Ceramics активно развивает производство датчиков кислорода, устанавливаемые в автомобили Ford, Renault, Fiat, Saab и Land-Rover. Особое место в производственной программе компании NGK/NTK Spark Plugs занимает разработка и производство свечей зажигания практически для типов автомобильных двигателей. Благодаря внедрению новых конструкторских решений были разработаны свечи зажигания с дополнительным искровым промежутком, свечи зажигания с 2-мя боковыми электродами, а также свечи зажигания с V-образной насечкой на центральном электроде. Эти конструктивные особенности привели к значительному повышению эффективности системы зажигания. У свечей зажигания NGK с дополнительным искровым промежутком при сильном загрязнении нагаром при подаче напряжения происходит утечка тока по наконечнику изолятора, а затем передача тока в месте приближения корпуса свечи зажигания к наконечнику изолятора. Воспламенение воздушно-топливной смеси осуществляется без помех, двигатель сразу же заводится. По достижении температуры самостоятельной очистки наконечника изолятора, отложения копоти устраняются, а воспламенение опять производится "нормально" между центральным и боковым электродами. Надежность зажигания в свечах с V-образной насечкой на центральном электроде повышается благодаря тому, что в центральном электроде свечи зажигания V-Line сделана V- образная выемка. Искра зажигания перескакивает на внешнюю кромку центрального электрода, где больше горючей воздушно-топливной смеси, чем непосредственно под электродами. Поэтому требуется меньшее напряжение зажигания, особенно в современных двигателях, которые настроены на очень бедную воздушно-топливную смесь для уменьшения потребления топлива. Особенности свечей с 2 боковыми электродами заключается в том, что при наличии токопроводящих отложений на наконечнике изолятора токи утечки от напряжения зажигания "ловятся", возникает искра зажигания между изолятором и боковым электродом. При этом удаляются отложения копоти и производится надежное воспламенение воздушно-топливной смеси. После сгорания отложений искра вновь пробивает с центрального на боковой электрод. Специально для автомобилей Volkswagen и Audi компания NGK поставляет свечи зажигания с дополнительным искровым промежутком и с 3 боковыми электродами. Команды Ferrari и McLaren-Mercedes, участвующие в "Формуле 1", доверяют качеству свечей зажигания NGK.

| Главная | Автозапчасти | Производители | Условия | Доставка | Гарантия | Контакты | Ссылки | Online Консультация |